Комплектация NISSAN LEAF ZEO/AZEO


Каждый человек перед покупкой автомобиля выбирает себе машину с какими-то определенными требованиями и приоритетами в связи с условиями дальнейшей эксплуатации.

Для электромобиля Nissan Leaf ZE0/AZE0 предлагалось три комплектации — базовая (S), средняя (SV) и максимальная (SL), каждая из которой подчеркивает свою индивидуальность и выделяется своей «изюминкой», это может быть бюджетный и недорогой Ниссан Лиф со стандартной комплектацией или же городской электромобиль с более роскошным и функциональным оснащением.

Более подробные об отличии американских комплектаций Nissan Leaf предоставлен ниже.

Комплектация S

Ходовая часть, силовая установка и системы безопасности в принципе на всех комплектациях одинаковое, а вот во внешнем виде отличия присутствуют.

Первое, что бросается в глаза — колеса. В базовой комплектации Ниссан Лив, колеса 205/55 R16 «обувались» на стальные диски 16-го радиуса и фигурными, декоративными колпаками.

В зимнюю пору и на некачественном дорожном покрытии, рекомендуем «переобуваться» на 60-ый профиль (205/60 R16). Это добавит мягкости и немного клиренса, что в условиях зимней эксплуатации хорошо скажется на ходовых характеристиках. При том, что никакого дискомфорта после смены шин Вы испытывать не будете.

В каждом колесе есть датчик давления, что кстати не всегда встречается на более высокого и дорогого класса. Nissan Leaf с 2011 до 2013 года был оснащён 2-поршневыми передними тормозами, а в моделях 2014 года передние тормоза стали 1 поршневыми. Что касается заднего тормоза, то он так и остался с одним поршнем. Лиф так же оснащен системами ABS и ESP, последнюю кстати можно отключить специальной кнопкой в салоне.

Элементы тормозной системы такие как колодки и диски ходят очень долго. Например, после 70 000-го пробега износ колодок возможен на 50%, а на дисках и вовсе нету износа.

Слабое место у тормозной системы первого Ниссан Лиф — направляющая суппорта, которые могут даже при 40-50 000 км пробега по неровностях начать тарахтеть, и создается впечатление, что есть проблемы с передней подвеской, но на самом деле это не так. Ходовая часть Nissan Leaf вполне надёжная, очень комфортная и крайне простая. Спереди — McPherson, сзади — балка.

В продаже оригинальных сайлентблоков на нее нет, только в сборе с балкой. Есть китайские, но ходят они недолго. В целом ходовая часть очень комфортная и надежная несмотря на свою простоту.

Запчастей на Ниссан Лив на рынке достаточно, многие из них не оригинал, но хорошего качества от именитого производителя. Если Вы планируете самостоятельно эксплуатировать автомобиль, то рекомендуем покупать оригинальные запчасти.

Зеркала с подогревом, причем как водительское так и пассажирское. Стоит отметить, что на многих американских моделях водительское зеркало немного приближает картинку.

Очень удобная функция — бесключевой доступ, кнопка на водительской и на передней водительской двери, которая позволяет открыть дверь или закрыть её.

Задняя оптика светодиодная, а в некоторых модификациях и с камерой заднего вида.

С 2015 года камера заднего вида стала доступна в базовой комплектации.

Автомобили в комплектации S доступны с подогревом заднего стекла и подогревом жидкости омывателя заднего стекла.

В 2013 году инженеры Nissan перенесли блок PDM из багажника под капот, тем самым увеличив полезный объем багажника. Так же его емкость можно увеличить если сложить задние сиденья.

Передняя оптика в Ниссан Лиф с комплектацией С поставлялась с регулировкой фар. В базовой комплектации фары галогеновые, и светят на «3+», поэтому рекомендуем их заменить на LED.

Портов зарядки может быть два — стандартный j 1772, который заряжает переменным током и от домашней сети в 220 вольт. По электричеству будет забирать 2.5 киловатт час, а полная зарядка от домашней розетки займет около 8 часов.

Порт j1772 является опцией и позволяет заряжать электромобиль постоянным током. Его еще называют Чадемо и через него батарея может «втянуть» в себя 50 киловатт в час. Кстати, если на американском Лифе есть такой порт, то уже через j1772 возможно потреблять до 6.6 киловатт-час. Иногда эту комплектацию называют S+, но на самом деле такой комплектация у Лифа нету.

Под капотом у Nissan Leaf силовая установка, сверху находится блок PDM, под ним находится инвертор, а ниже электромотор. В остальном это обычный автомобиль с 12-вольтовым аккумулятором, который питает бортовую сеть, предохранители, электро усилитель тормозов и мотор, который вращает компрессор системы кондиционирования.

Салон Ниссан Лиф в базовой версии поставлялся с подогревом руля и подогрев всех 4 сидений. В комплектацию интерьера также входит печка, кондиционер, USB для зарядки любимых гаджетов, аудиосистемой (с поддержкой CD, MP3, WMA, FM) Bluetooth Hands Free и AUX-порт для прослушивания музыки, а с 2015 года и круиз-контроль. До 2015 года круиз-контроль и режим рекуперация был только в комплектациях SV и SL.

Nissan Leaf BLACK CLOTH

Nissan Leaf S

Салон Nissan Leaf в базовой комплектации — тканевый (Black Cloth), 5-дюймовым дисплеем QVGA на центральной консоле, и по сути доступен со всеми необходимыми функциями для комфортного передвижения, именно поэтому данная модификация является самой популярной на наших дорогах.

Ниссан Лиф с комплектацией «C» модельного ряда 2017 года (2016 год старт производства) оснащены 30-киловаттной батареей.

Комплектация SV

Чем же отличается S от SV?! Первое, что бросается в глаза это 17-дюймовые литые легкосплавные диски с покрышками 215/50 R17, но до 2015 года комплектация SV была доступна с 16-дюймовыми дисками, которые не всем нравились (с 2016 модельного года Лиф доступен с дисками комплектации SL).

Следующее отличие находится под капотом, и это совсем другой блок зарядки, который позволяет заряжаться со скоростью 6.6 киловатт час даже без наличия порта Чадемо. Поэтому Nissan Leaf SV редко встречается с двумя портами, в отличие от Ниссан Лиф с комплектацией С.

По внутреннему оборудованию Лиф СВ оснащен климат-контролем, а не печкой и кондиционером, а так же 7-дюймовым экраном системы мультимедиа QVGA к которому добавили кнопку «Zero Emission» и позволяет отслеживать сколько энергии расходует электромобиль в данный момент и на что, а так же имеется возможность прослушивания музыки по bluetooth и еще одно отличие которое смогут заметить не все, это зеркало с автозатемнением, по сути функционал такой же как в комплектации С.

Салон комплектации SV отделан велюром (Bio Suede PET Light Gray Cloth и Bio Suede PET Black Cloth) и может быть двух цветов — черный и белый.

Nissan Leaf PARTIALLY RECYCLED LIGHT GRAY and BLACK CLOTH

Nissan Leaf SV

Помимо второго порта зарядки, доукомплектовать SV нужно еще двумя пакетами, это пакет LED и пакет Премиум. LED-пакет включают светодиодные фары, противотуманки и датчик освещения.

Отдельно эти пакеты не продаются, то есть если перед Вами Leaf SV с LED-оптикой, но без противотуманок, то это значит что владелец самостоятельно дорабатывал.

С 2015 года (2016 модельный ряд) средняя и максимальная комплектации оснащалась батареей на 30 кВт.

В премиум пакет входят Camera 360 градусов, камера заднего вида, аудиосистема специально разработанная для электромобиля BOSE Energy Efficient Series и порт быстрой зарядки (так называемый Чадемо).

Комплектация SL

Максимальная комплектация Nissan Leaf SL доступна с 17-дюймовыми литыми дисками с более агрессивным дизайном, 4-мя камерами кругового обзора, 17-дюймовыми дисками, кожаный салон Black Leather который придает интерьеру более дорогой вид.

В SL и SV версии встречается тепловой насос, задача которого помочь обогреть автомобиль при не сильных морозах. Потребляет он немного всего 1 киловатт в час энергии и значительно эффективнее стандартной системы обогрева, поэтому за счет его применения удается экономить электроэнергию, за счет чего зимой за счет чего автомобили проезжают немного больше.

Nissan Leaf BLACK LEATHER

Nissan Leaf SL

В ценовом диапазоне комплектация SV от SL отличаются в среднем на 1000 долларов. Салон SL комплектации от SV отличается интерьером из кожи, музыкой, зеркалом которое открывает гаражные ворота, наличием порта зарядки Чадемо, LED пакет со светодиодной оптикой, противотуманки и небольшая солнечная батарея расположенная сзади, которая позволяет заряжать аккумулятор 12V и экономить электроэнергию.

Профиль шины на 17 дюймов ниже чем на 16-дюймовых, от этого автомобиль будет ездить жестче, но управляться машина будет лучше, хотя для города нет принципиальной разницы.

Характеристика Leaf S / SV / SL

Стандартная комплектация для Ниссан Лиф (S vs SV vs SL) на примере электрокаров с 2015 года производства.

   S  SV  SL
Электрика & Мотор
Синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 80 кВт  +  +  +
 Литий-ионный аккумулятор мощностью 24 кВт·ч (135 км/84 мили)  +
Литий-ионный аккумулятор мощностью 30 кВт·ч (172 км/107 миль)  +  +
Встроенное зарядное устройство 3,6 кВт  +
Встроенное зарядное устройство 6,6 кВт  +  +
Портативный кабель для зарядки (110-120 В)  +  +  +
Порт нормальной зарядки  +  +  +
Порт быстрой зарядки  +  +
Тормоза & Колеса/Шины
Передние и задние дисковые дисковые тормоза  +  +  +
Регенеративная тормозная система  +  +  +
B-режим (режим расширенного рекуперативного торможения)  +  +  +
Система ABS  +  +  +
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)  +  +  +
Электроусилитель рулевого управления с электроприводом  +  +  +
16-дюймовые стальные диски  +
17-дюймовые алюминиевые диски с 5-ю спицами  +  +
Комплект для ремонта шин  +  +  +
Экстерьер
Светодиодные фары ближнего света  +
Галогенные фары  +  +
Автоматические фары включения/выключения  +
Противотуманные огни  +
Задний спойлер со солнечной батареей  +
Задний спойлер  +  +
Хромированные дверные ручки  +  +  +
Аэродинамическая крышка кузова и задний диффузор  +  +  +
Подогрев наружных зеркал  +  +
Интерьер & Мультимедиа
Система навигации Nissan с 7.0-дюймовым дисплеем  +  +
SiriusXM Travel Link  +  +
NissanConnect SM с навигацией и мобильным приложением  +  +  +
Монитор RearView  +  +  +
Система громкой связи, Bluetooth  +  +  +
Nissan Intelligent Key  +  +  +
Система NissanConnect SM EV, позволяющая дистанционно подключаться к Leaf  +  +
Автоматический контроль температуры (ATC)  +  +  +
Маршрутный компьютер  +  +  +
Автоматическая блокировка дверей  +  +  +
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического включения/выключения одним нажатием  +  +  +
Автоматическое затемнение заднего зеркала  +  +
Регулировка положения руля  +  +  +
Круиз-контроль с рулевым управлением  +  +  +
Обогрев заднего стекла  +  +  +
Подогрев передних сидений  +  +  +
Подогрев задних сидений  +  +
Тканевая отделка салона  +
Велюровый салон  +
Кожаный салон  +
Обогреваемый кожаный руль  +  +
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40  +  +  +
Аудиосистема AM/FM/CD с 5-дюймовым дисплеем  +
Аудиосистема AM/FM/CD с 7-дюймовым дисплеем  +  +
Возможность воспроизведения MP3/WMA CD  +  +  +
Четыре колонки  +
Шесть колонок  +  +
Порт USB  +  +  +
Управление аудиосистемой на рулевом колесе  +  +  +
Безопасность
Система подушек безопасности Nissan AABS (Advanced Air Bag System) с дополнительными передними подушками безопасности  +  +  +
Дополнительные подушки безопасности на стороне водителя и переднего пассажира  +  +  +
Надувные подушки безопасности, установленные на потолке, с боковыми подушками безопасности для передних и задних передних пассажиров  +  +  +
Динамический контроль автомобиля (VDC)  +  +  +
Система контроля тяги (TCS)  +  +  +
3-точечные ремни безопасности для всех сидячих мест  +  +  +
Система ремней безопасности ALR/ELR  +  +  +
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки  +  +  +
Регулируемые подголовники на передних сиденьях  +  +  +
Регулируемые по высоте подголовники заднего сиденья  +  +  +
Система LATCH (Lower Anchors and Tethers for CHildren)  +  +  +
Блокировка задних дверей для безопасности детей  +  +  +
Энергопоглощающая рулевая колонка  +  +  +
Система контроля давления в шинах (TPMS) с Easy-Fill Tire Alert  +  +  +
Противоугонная система Nissan  +  +  +
Система безопасности автомобиля (VSS)  +  +  +

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.